Условия обмена и возврата цветов
Живые цветы входят в перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату. Это предусмотрено Законом “О защите прав потребителей” и Постановлением Совета Министров № 778. Поэтому вернуть деньги за цветы после отъезда курьера и подписания документов нельзя.
Но мы ценим то, что вы выбираете нас как флориста на свой праздник. Поэтому предусматриваем варианты обмена и возврата цветов:
- Если вы заказали букет, приехали его забирать, а он оказался с недостатками. Продавцы магазина могут обменять цветы ненадлежащего качества на новые.
- Если вы купили цветы и оплатили курьерскую доставку, но букет приехал не такой, как на фото в момент сбора, а с дефектами.
- Если букет, во время приема от курьера или после покупки в магазине вас устроил, но через час-два уже завял. Тогда вам надо снять фото/видео увядшего, некачественного букета и прислать нам.
Решение о возврате денежных средств принимается в индивидуальном порядке.
Возврат денег производится тем же способом, как вы оплачивали заказ. Срок возврата на карту – в течение 30 дней, такие сроки зависят от вашего банка, который выпустил карту.
